Клад Черной бороды

Холодное сердце

Форт Боярд

Миньоны

Тролли

О нас

Мастерская

Акция!

Костюмы

Цены

Отзывы

Контакты

Наш сайт Деда Мороза - www.dedmoroz-prihodi.ru

+7 (925) 498-94-69

info@prikkoloni.ru

Официальный сайт

Программы

Пиратский квест "Клад Черной бороды"

Жажда поиска приключений и сокровищ знакома каждому ребенку. Отважные, веселые пираты приглашают детей отправится на поиски клада.

В глубоком синем море свирепствовал капитан Черная борода со своей командой веселых и удалых пиратов. Он грабил фрегаты и брал на абордаж линкоры.

Но тут вдруг на пути его встал таинственный корабль "Шантарам". Его леера были натерты золотом, а мачты горели белым пламенем добра. Команда "Шантарама" смогла заколдовать все награбленные сокровища Черной бороды и разбить его команду в пух и прах.

После этой судьбоносной встречи Черная борода обречен на вечные поиски своих сокровищ, которые заколдованы в волшебных буквах "Шантарама".

 

 

Сценарий пиратского квеста:

 

Знакомимся с командой, придумываем пиратские клички.

Викторина на знание пиратской темы.

Делимся на две команды.

Каждая команда должна придумать название и девиз.

Команды рисуют свои пиратские флаги и отправляются на встречу приключениям.

Задача команд пройти все испытания и получить волшебные буквы «ШАНТАРАМА».

 

 

Основные задания:

 

1. Морские узлы – проверка на умение вязать узлы

2. Командный дух – фотоконкурс

3. Рыбацкие сети – выбраться из самых запутанных сетей

4. Морская башня – сооружение самой высокой башни из пузырей

5. Секрет русалки – главное не скорость, а умение не пролить ни капли (наполнить большие бутылки водой что бы всплыла подсказка)

6. Острота ума – ребусы

7. Морской бой – захват флага

 

 

Каждой команде дается возможность получить дополнительную букву в мастерской загадок.

И ВОТ НАШИ КОМАНДЫ СОБРАЛИ ВСЕ БУКВЫ «ШАНТАРАМА».

 

 

Победа:

 

В конце всех заданий наши команды должны составить из букв, которые они отвоевали, загадочное слово! И ВОТ СЛОВО ОТГАДАННО, И СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ ОТКРЫВАЕТСЯ БУКВАЛЬНО НА ОДНУ МИНУТУ! Задача детей успеть вытащить все сокровища черной бороды и принести их к себе на базу, где их уже можно будет спокойно поделить!

Каждый пират получает волшебную саблю!

 

КОНЕЦ!

 

 

Квест «Форт Боярд»

«Форт Боярд» — популярная приключенческая игра, действие которой разворачивается в Бискайском заливе у берегов Приморской Шаранты в форте Байяр.

Цель игры — охота за сокровищами форта. В игре принимает участие команда самых смелых, ловких и находчивых охотников за сокровищами. Игровой процесс состоит из нескольких этапов.

 

В ходе игры наши участники столкнуться с опасными, интересными и запоминающимися испытаниями. За каждое пройденное задание выдается подсказка. В конце всех испытаний команды соберутся на лобном месте, и у них будет возможность подобрать код к сундуку с сокровищами (времени будет очень мало).

 

Ведущий и Паспарту (ключник данного форта) встречают гостей у центрального входа. Каждый из участников представляется и рассказывает одну шутку (паспарту очень любит шутки и сможет пропустить в форт только того, у кого есть истинное чувство юмора).

Формируются команды. Паспарту забирает самую громкую команду (проверка на громкость команд). Ведущему же достается самая тихая голосом, но не характером команда.

 

 

ИГРА НАЧИНАЕТСЯ!

 

1. Паутина Черной вдовы - участники пробираются через запутанную паутину.

2. Загадочные банки - в этих средневековых банках хранятся тайны сокровищ Форта Боярд (достать из банки, наполненной…, подсказку)

3. Бутыль путешественника - вода имеет свойство выталкивать предметы (заполнить бутыль до верха, чтобы достать то что спрятано на дне)

4. Средневековье - любой средневековый кувшин очень хрупок (перенести кувшин с подсказкой, не дотронувшись до него)

5. Сточные трубы - весь форт пронизан старой системой водопровода (чтобы пробить трубы нужна командная игра)

6. Уходим в грот - самое тихое место в форте (после того как пролезли через грот, участник команды не имеет права разговаривать. Но показать данное ему слово нужно, для этого в форте придуман специальный язык жестов).

7. Флаги Форта Боярд - флаг - это лицо форта (отобрать и удержать флаг)

 

Флигель старца Фуры - у каждой команды будет возможность получить дополнительный ключ, отгадав загадку самого старого жителя Форта Боярд.

В конце всех заданий команды ведущего и Паспарту сталкиваются лицом к лицу на лобном месте и выясняют тайну старой истории о принце, принцессе и драконе.

И ВОТ НАКОНЕЦ СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ ПЕРЕД НИМИ!

Ведущий дает старт, и обе команды спешат подобрать ключ к единственному замку заветного сундука!

КОНЕЦ!

Программа "Холодное сердце"

Одним прекрасным солнечным утром сестра Анны Эльза решила прогуляться по Фентаховому саду, расположенному рядом с королевством, и во время прогулки обронила сою волшебную перчатку. Как только перчатка коснулась земли, всё вокруг замерзло и сердце Эльзы превратилось в лед. Она тут же забыла всех своих друзей, а главное - свою сестру Анну. Пытаясь вспомнить хотя бы свое имя, бедная Эльза побрела

куда глаза глядят…

 

Новость о том, что Эльза пропала, быстро разнеслась по королевству. Ее друзья и Анна начали собирать команду, чтобы отправиться на поиски Эльзы. Они даже не догадываются, что она забыла их и теперь у нее замерзшее сердце!

 

Нашим героям предстоит отыскать Эльзу и расколдовать чары, которые заморозили сердце девушки, полное радости и любви.

 

По пути их ждет множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений: горные вершины покруче Эвереста и магия в каждой снежинке. Нашим героям очень нужна команда!

Программа "Миньоны"

Маленькие приспешники всех злодеев. Они верой и правдой служили всем негодяям на земле, но по чистой случайности угробили всех своих хозяев. И теперь, после непродолжительного отпуска, они начали скучать и грустить. Ведь если миньон никому не служит, он теряют смысл жизни и начинает чахнуть.

 

Один из миньонов, Кевин, решает выбраться во внешний мир и найти своим братьям нового злодея. Его спутником становится Стюарт, и они начинают свой путь, который в конце концов их приводит в Россию.

 

После того как Кевин и Стюарт обнаружат достойного хозяина, они подвергнут его массе нелепых и веселых испытаний. Не надо забывать, что наши герои очень неуклюжи, и поэтому вас ждет самая смешная и увлекательная игра – пройти все шуточные задания миньонов и стать для них подходящим хозяином!

Программа "Тролли"

Маленькие существа, которые живут в бесконечном состоянии счастья и любят целыми днями петь, танцевать и обниматься.

 

Двадцать лет назад все тролли сбежали из города бергенов, огромных существ, вынужденных поедать их, чтобы ощутить счастье. Но во время одного из своих шумных праздников тролли вновь были ими обнаружены. Бергенам удалось схватить несколько друзей Розочки, дочери короля троллей. Чувствуя свою вину за это, Розочка вместе с троллем Цветаном отправилась в город бергенов, чтобы спасти друзей.

 

После их удачного спасения из лап страшных бергенов, наши герои были настолько счастливы, что вмиг устроили самую грандиозную вечеринку века под названием Тролибум! Но на вечеринке Цветан так перевеселился, что он внезапно стал грустным! И теперь Розочке нужна помощь, чтобы вернуть Цветану чувство радости!

 

Розочка решила разыскать самых весёлых, активных, смешных и находчивых ребят, которые помогут нашему Цветану научиться радоваться и веселиться как прежде! Ребятам предстоит масса веселых конкурсов и заданий, которые помогут вернуть нашего друга Цветана в мир радости и веселья!

Мы подберем подходящую программу в зависимости от возраста детей, их количества и Вашего помещения.

Костюмы, в которых мы работаем, были разработаны дизайнером и сшиты на заказ. Реквизит зарекомендовал себя с наивысшей оценкой у сотен детей. От Вас требуется только обращение!

P.S.  По Вашему желанию мы можем подобрать шоу и/или дополнительных персонажей, организовать фото и видеосъёмку.

 

 

Submitting form...

The server encountered

an error.

Form received.

Наверх

prikkoloni.ru 2018 ©

+7 (925) 498-94-69

Наш сайт Деда Мороза - www.dedmoroz-prihodi.ru